Плюсы и минусы покупки выставочного автомобиля в автосалоне
Хороший автомобиль – это новый автомобиль
Именно так и думают большинство автолюбителей, которые хотят купить автомобиль.
Новая машина стоит примерно на 20-25% дороже, чем купить бу автомобиль с пробегом.
Но бу автомобили с пробегом редко продают по причине того, что она надоела или по причине нужды в деньгах. Чаще всего такие автомобили либо битые, либо за них не выплачен кредит.
Автосалоны предлагают автомобили после тест-драйва, как правило, они стоят на 10-20% дешевле новой.
Стоит ли брать автомобиль после тест-драйва?
Рассмотрим плюсы и минусы такой покупки.
Преимущества покупки выставочного автомобиля
- Юридическая чистота. Если автомобиль продаёт салон официального дилера, то все автомобили юридически чистые. Без кредитов, запретов на регистрационные действия и т.д.
- Гарантия. Гарантийный период будет отсчитываться с того момента, как клиент приобрёл автомобиль. Даже если автомобиль год служил в качестве выставочного экземпляра, гарантия будет положенные 3-5 лет.
- Комплектация. В 99% случаев выставочные автомобили в максимальной комплектации. Дилер хочет продемонстрировать преимущества модели и тем самым обеспечить её продажи. Дилеры практически никогда не ставят на тест-драйв автомобили в минимальной комплектации.
- Эксплуатация и пробег. Выставочные автомобили эксплуатируются максимум 2 года, в большинстве случаев – год. Пробег будет минимальным, особенно на дорогих автомобилях D-класса.
- Дополнительное оборудование. На автомобиле будет установлена сигнализация, установлены подкрылки, коврики, дефлекторы. В связи с тем, что автомобиль эксплуатировался зимой, в комплекте будет зимняя резина.
- Правильные маршруты тест-драйвов. Чаще всего маршрут для тест-драйва проложен по идеальной дороге с минимальным количеством ям. Кроме того, рядом постоянно сидит менеджер, который не даёт издеваться над автомобилем.
Недостатки покупки выставочного автомобиля
- Если автомобиль популярен, то в день его могут тестировать до 15 человек. У каждого своя манера вождения и свой опыт, либо его отсутствие.
- ДТП. Выставочные автомобили иногда попадают в ДТП. Поэтому его нужно полноценно поверять как подержанный автомобиль. После ДТП эти автомобили восстанавливаются в автосалоне и продаются. Следует проверить толщину краски и смотреть на болты крепления кузовных элементов.
- Пробег. Двигатель. Выставочные автомобили не проходят обкатку, их практически не прогревают. Автомобиль заводят и сразу едут. Каждый старается выжать максимум из автомобиля, проверить его мощность. Пробег в 20000 тыс. км для автомобиля с тест-драйва – это очень много.
- Салон. Передние сидения могут быть изрядно изношены, потому что каждый человек определённой комплекции и в разной одежде. На кожаных сидениях могут оставаться царапины от железных замков на джинсах. Тканевые сидения покрываются грязным налётом. На порогах и дверных картах будут оставаться потёртости и царапины от обуви.
- Сколы. На капоте и бампере возможно наличие сколов, потёртостей. При продаже это никто не восстанавливает и не подкрашивает.
Приобрести автомобиль после тест-драйва можно, только лучше, чтобы это был автомобиль премиального класса. На них обычно минимальные пробеги, а соответственно и минимальный износ.
Автомобили-бестселлеры работают сутками и не обкатываются. При покупке такого автомобиля, стоит тщательно проверить кузов и двигатель.
Комментарии
Отправить комментарий